Как правильно организовать переезд
Покупка квартиры или частного дома вызывает море восторженных эмоций, которые глушатся одной лишь мыслью о переезде. Ведь нужно собрать и отсортировать огромное количество вещей, правильно упаковать мебель. Самое главное доставить все предметы в целости и сохранности до пункта назначения. Чтобы сберечь нервы и сэкономить время, следует обращаться за помощью к профессионалам. Если требуются услуги грузчиков, мебельщиков, рекомендуют компанию «Большой переезд». Она также предоставляет место для временного хранения вещей. Это удобно, когда переезд осуществляется в экстренном режиме и не всегда хватает времени рассортировать имущество. Лучше взять с собой самые необходимые предметы и переместить остальные хранилище.
Другие советы по правильному переезду
Чтобы переехать без потерь, следует приступить к сбору вещей заранее. Ситуации бывают разными, но ни в коем случае нельзя оставлять предметы на последние часы до прибытия машины. В идеале следует собираться за месяц, начав с расторжения всех договоров. Этого времени достаточно, чтобы определиться, какие вещи отправятся на помойку, какие можно продать или оставить в будущем жильцам.
При заказе машины стоит знать заранее дату переезда. Это важно чтобы была свободна необходимая машина. Какой транспорт следует заказывать, зависит от количества вещей. Менеджеры компании помогут:
- определиться с нужным транспортом;
- предложат смежные товары и услуги;
- составит официальный договор, в котором отражается фиксированная цена.
При организации переезда взгляд со стороны и советами окажутся весьма кстати. Потому что в круговерти дел легко можно забыть о небольшой, но существенной детали.
Секреты быстрого переезда
Профессионалы рекомендуют надписывать коробки с вещами, тщательно заклеивать дно скотча. Это позволит быстрее распаковать и найти нужные предметы на новом месте. Перемещая коробки, можно избежать неловких ситуаций и потери, уничтожения памятных вещей.
Обращаться в профессиональную компанию, которая организует переезд качественная, это забота о самом себе и близких. Ведь не придётся собираться в спешке, надрываться перенося тяжёлые коробки.